- О прекрасном
-
Жанры искусства
современного общения - Обработка E-mail
ОБРАБОТКА E-MAIL в Салехарде
Компания NEXT Contact обеспечивает аутсорсинг приема и обработки электронной почты в Салехарде. Услуга позволит вам не пропустить ни одного письма, значительно повысить эффективность работы с E-mail. Привлечение сторонних специалистов ускорит работу и позволит не допустить распространенных ошибок.
О важности услуги обработки электронной почты
Несмотря на то, что многие компании стремительно переходят в мессенджеры, электронная почта остается для многих важным каналом для связи. На E-mail поступают заказы и вопросы от клиентов, резюме потенциальных работников, перспективные бизнес-предложения.
Проблема заключается в том, что часто писем оказывается слишком много, некоторые попадают в спам. В результате время ответа сильно увеличивается, есть риск потерять клиента или лояльность к компании.
Что делать в такой ситуации? Передавать задачи собственным работникам не лучшая идея, потому что на сотрудников увеличится нагрузка, может снизиться личная эффективность.
Хорошим решением будет аутсорс. В таком случае всю электронную корреспонденцию будут разбирать внешние специалисты. Это увеличит качество работы с обращениями, гарантирует, что ни одно письмо не будет упущено.
Что включает в себя услуга обработки E-mail
Аутсорсинг предполагает получение полного доступа к корпоративному почтовому ящику. Сотрудники выполняют несколько задач:
- Первичный прием почты. У операторов есть специальное программное обеспечение, которое позволяет постоянно быть в курсе поступивших писем, быстро отвечать на них.
- Обработка. После прочтения, обращение анализируется, ему присваивается категория. На некоторые письма специалисты могут ответить сами — это прописывается отдельно, можно составить соответствующие скрипты.
- Переадресация. Если письмо требует внимания работников вашей компании, технических специалистов или руководства, оно перенаправляется на указанные ящики. Далее уже работники вашей фирмы несут ответственность за скорость предоставления ответа на обращение.
При необходимости, заявки можно внести в CRM-систему. Методы взаимодействия с ней и делегирование полномочий для аутсорсеров обсуждаются отдельно при заключении контракта на предоставление услуг.
Схема обработки почты
Когда клиент обращается к нам для заказа услуги, его задача внимательно изучается и на основании полученных сведений строится схема работы. Ее можно разделить на четыре этапа:
- Прием писем.
- Обработка писем.
- Пересылка писем или ответ на них.
- Составление отчетности.
В конце отчетного периода у вас будет вся информация. Она может включать данные о том, какое количество писем было получено, как проходила переписка и к чему она привела. Если составление ответов требует участия штатных специалистов, такой формат также помогает понять, кто ответственно относится к задаче, а кто тянет время.
Преимущества работы с NEXT Contact
Наш контакт-центр давно оказывает услугу обработки корпоративной почты. У нас есть обученные операторы с доступом ко всему нужному программному обеспечению.
Среди преимуществ NEXT Contact:
- Скорость и высокое качество обработки корреспонденции.
- Составление развернутых отчетов по итогам работы.
- Полная конфиденциальность всех передаваемых сведений.
Стоимость и состав услуг рассчитываются для клиентов индивидуально после обращения в компанию и изучения предоставленных сведений. Чтобы узнать об услуге больше и получить первую консультацию, звоните или оставьте заявку на сайте.
Почему с нами стоит работать
реализации проектов любой сложности
с учетом специфики бизнеса наших клиентов
деятельности наших Заказчиков
высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000
использование всех новых тенденций рынка
Следование международным стандартам СOPC
принципы работы
Что делать дальше?
заказа обратного звонка
вам в течении рабочего дня
устраивает - заключаем договор
данных Разрабатываем скрипт разговора
работу с возражениями
Предоставляем отчетность
клиентов!
Смотрите также
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
В нашем колл-центре предусмотрена деятельность по продажам. Специальный маркетинговый отдел разрабатывает сценарий диалога, нацеленный на закрытие сделки. Операторы смогут подробно и убедительно разъяснить абоненту достоинства вашей продукции и подвести его к покупке.
По договоренности с заказчиком наш контактный центр высылает регулярные отчеты. Это могут быть аудиозаписи всех разговоров с абонентами, перечень номеров абонентов и прочие варианты отчетности. Все сценарии диалогов обсуждаются с заказчиком, выполняются тестовые звонки для оценки эффективности сценария.
В нашем колл-центре разработан ряд комплексных мер, направленных на достижение определенной цели. Если вам нужны рекламные и продающие инструменты одновременно, мы сможем предоставить услуги на аутсорсинге, которые максимально подходят для этого. Например, обзвон существующей базы с рекламными предложениями, холодные звонки для поиска новых клиентов, SMS/интернет-рассылки и многое другое. Перед заключением договора мы обсудим перечень услуг и проконсультируем по каждой из них.
Отзывы
Хочу поблагодарить экспертов компании за то, что оперативно откликнулись на нашу просьбу с обработкой заказов. Удивились, что у ребят так много работы, но они все равно умудряются оставаться терпеливыми, приветливыми и при этом профессиональными. Каждый раз, когда обращались, чувствовалось, что мы не еще одна задача в списке, а настоящие клиенты, которым нужна помощь. Поэтому спасибо за ваш труд, будем и дальше с вами сотрудничать.
Кому-то эта работа покажется монотонной, но на самом деле здесь каждый день происходит что-то интересное. Я очень люблю общаться с людьми. И если вы такой же коммуникабельный человек, то в этой сфере вы будете чувствовать себя, как рыба в воде. Конечно, не без трудностей. Если непростые клиенты, но именно благодаря им я стала терпимее и научилась находить особый подход. Также благодаря графику, который я выбрала, я могу планировать свой досуг и уделять время семье и увлечениям. В NEXT Contact я
Когда только устроилась, поняла, что это мое направление. Очень понравился режим работы. Здесь его можно выбирать. Я предпочла 4 часа утром. Для меня легче справиться со своей работой, а затем заниматься своими делами. Кроме того, у нас замечательный коллектив. Приятно, что новичков всегда поддерживают. Если есть какие-то трудности, то стараемся оперативно их решить вместе, без конфликтов. По оплате труда все достойно.
Решил, что для моего сайта очень не хватает онлайн-чата, потому как мы работаем 24/7. Специалисты NEXT Contact ни разу не показали себя с негативной стороны, все время на связи, отвечают быстро и качественно, инструкцию обсудили заранее вместе. Сразу после запуска онлайн-чата бизнес пошел еще лучше, доверие со стороны клиентов значительно увеличилось. Огромная благодарность за вашу ответственность и неравнодушие!
Приобщился к прекрасному еще 2 года назад. Изначально сомневался в организации, но затем понял, что компания белая. Как положено оформили трудовой договор, сошлись мнениями. В работе пользуюсь четкими инструкциями, не приходится задавать лишних вопросов. В офисе светло и чисто. Мои коллеги — приятные и общительные люди. Все отлично, если кто-то хочет присоединится к нашей команде, мы всегда рады.
Нам нужен был онлайн-чат для сайта. Одно условие — поддержка должна быть круглосуточной. В некстконтакт эту услугу можно заказать и настроить так, как вам нужно. Специалисты на связи с клиентами круглые сутки, в праздники и выходные дни. Также есть специальный сервис, в котором клиенты могут оценить консультацию. Через месяц мы анализировали уровень удовлетворенности клиентов: 80% клиентов поставили 4 и 5 звезд. Одним словом, вложения себя полностью оправдали, спасибо вашим сотрудникам.
Устроилась в NextContact полгода назад. Нравится дружелюбная атмосфера в офисе и понятная система премирования. До этого не имела подобного опыта работы, но перед выходом на линию проводят тренинг-обучение. Первое время было немного боязно, но быстро втянулась. Если любите работать с людьми и хотите стабильности по зарплате, то вам точно сюда.
Специалисты NextContact проводили для нас обзвон холодной базы. Из плюсов: быстро согласовали скрипт и запустили в работу. Мне понравилось четкое отношение менеджера нашего проекта — все по делу, все в срок. Результаты систематизированы так, что их удобно обрабатывать и анализировать. Побольше бы таких ответственных специалистов.
Когда встал вопрос о расширении штата, я посчитала, что на организацию отдельных рабочих мест, обучение и повышение квалификации своих сотрудников придется выделить солидный бюджет. По отзывам выбрала Nextcontact. Были опасения, но операторы вникают в особенности услуг быстро. Все разговоры записаны, поэтому можно в любой момент проверить качество консультаций. Пока я очень довольна сотрудничеством.
Обратились в Некстконтакт, чтобы организовать запись пациентов через колл-центр. Эффект почувствовали сразу. Наша администратор просто физически не справлялась с обработкой потока звонков. Теперь она занята только оформлением пациентов, а рутину передали операторам колл-центра. Хочу отметить профессионализм ваших сотрудников, а также приемлемые цены.